Главное меню
Как провокатор из Эстонии морочит россиянам голову в фелинологии.

Как разобраться в работе клуба кошек?

Начинающему владельцу кошек очень тяжело понять кто и чем занимается в клубе кошек, да еще если его никто не снабдил документами на момент вступления в организацию. Как правило, в курс дел его вводит заводчик, человек у кого он приобрел животное. Это хорошо на первых порах, но для самостоятельной фелинологической деятельности этого не достаточно. Итак, давайте разберемся - кто есть кто!

Возглавляет организацию руководитель – в Ассоциации или Федерации это возможно будет Президент, а в отдельном клубе кошек Председатель. Это, как правило, юридическое лицо, которое несет ответственность за всю деятельность организации.

Помогают вести работу в клубе – фелинологии, это специалисты в области племенной работы. Если организация профессиональная (например клубы кошек АПКЛК), то фелинологии входят в штатное расписание организации, то есть официально состоят там на работе, поэтому несут ответственность за качество предоставляемых ими услуг клиенту, в данном случае владельцу кошек.

Если организация общественная (любительская), то в ней фелинологами часто называют активистов (таких же владельцев кошек), которые не состоят с клубом не в каких договорных отношениях (не работают там), поэтому не несут никакой ответственности за свою деятельность перед членом клуба. Для активистов-фелинологов племенная работа – это хобби, которым они занимаются в свободное от работы и от семейных дел время.

В крупных организациях могут быть генетики, которые направляют работу фелинологов при разработке новых селекционно-генетических программ разведения кошек или при выведении новых пород и окрасов. Они как правило сотрудничают по договорам.

В организации должен быть еще и технический отдел, где изготавливаются документы, оказывается техническая поддержка в Сети, изготавливаются сайты или странички питомников (по желаниям владельцев), ведется архив животных (фото и видеоматериалы) и т.п. Оперативность этой структуры зависит от технической оснащенности и квалификации специалистов.

Рекламные отделы как правило функционируют в профессиональных клубах на коммерческой основе. Их функция заключается в подборе покупателя по заявкам заводчиков поданных на реализацию котят. Рекламный отдел направляет покупателя к заводчику, а тот решает вопрос реализации котенка покупателю самостоятельно.

Хочу сразу пояснить, что заводчик (владелец питомника) не относится к сотрудникам организации, он является владельцем животного, как и многие другие члены клуба. Пишу я это для того, что иногда руководители ссылаются например, при выдачи родословных на заводчика, который еще хочет что-то получить с Вас или передает ему родословные на проданных Ваших животных. Всякие случаи бывают, однако владелец животного обязан вступать в официальные отношения по решению каких-либо вопросов только с руководителем организации без привлечения третьих лиц (например, заводчика).

Владельцу животного надо хорошо понимать от кого и что он может получить. Например, с фелинологом владелец животного будет заниматься племенной работой, поэтому еще при вступлении в организацию он должен узнать, кто будет его фелинологом – куратором породы. Если он услышит в ответ, что таких здесь нет или что-то аналогичное, то в таком клубе надо взять лишь родословную и найти для себя более серьезную организацию.

С Председателем клуба или Президентом можно решать все вопросы, касающиеся деятельности организации (например, выставки, изготовление документов, работа рекламного или технического отдела и прочее). Этот человек обязан выслушать любого члена организации, а в случае конфликта решить все проблемы в сжатые сроки.

С экспертом можно общаться на предмет актирования животного “на столе” (получить разрешение на вязку животного) или при отсутствии фелинолога можно и отактировать помет котят.

С сотрудниками технического и рекламного отдела как правило владельцы животных на прямую не работают, так как эти люди выполняют свою работу исключительно по заявкам, которые владельцы животных оставляют в клубе.

Вот пожалуй и все структуры фелинологической организации. Возможно, у кого-то еще могут быть персональные секретари, посыльные и прочее.

Каждый клуб кошек, Ассоциация или Федерация – это одна большая семья, со своими традициями, самобытностью и правилами. Если владельца животного всё устраивает в этих правилах и отношениях – он спокойно там занимается племенной работой, а если нет, то при таком изобилии организаций как сейчас каждый найдет по душе себе то, что ищет. Выбор всегда остается за владельцем животного, так как все фелинологические организации созданы для Вас.

Популярные темы

17.06.2019, 00:33:55
Зрение кошек
17.06.2019, 02:33:55
Как нарушаются права владельцев животных в клубах кошек и что делать?
11.12.2017, 23:29:15
Рэгдолл – чудо из чудес.
17.06.2019, 02:07:46
Обоняние кошек
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar