Главное меню
Как провокатор из Эстонии морочит россиянам голову в фелинологии.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о кошках для любителей кошек и фелинологов » Профессиональные консультации » Клубы и выставки кошек » ВЫБОР КЛУБА
ВЫБОР КЛУБА
master7
Постоянный
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 132
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Добрый день, уважаемые знатоки кошачьей жизни!
Я совсем новичек. Даже новичек в квадрате.
У меня есть первый вопрос:
В вашем разговоре была фраза о вступлении в клуб. А разве кошка не состоит в том клубе, который выдал сертификат, а потом и родословную? Если я могу сама выбрать клуб, то как это делается, как выбрать достойный? И неужели другие клубы будут заинтересованы во мне ( моей кошке ), как в новом члене. Ведь они в свои ряды принимают предполагаемого "конкурента".
Наверное, мои вопросы глупы, но если не трудно, проконсультируйте.
Заранее благодарна.
Clevercat
Завсегдатай
Группа: Модераторы
Сообщений: 4769
Репутация: 48
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Quote (master7)
А разве кошка не состоит в том клубе, который выдал сертификат, а потом и родословную?

Нет! У Вас на руках метрика или родословная, то есть документ о происхождении животного. Кошка - это Ваше движимое имущество. В каком клубе состоять решает владелец животного (обладатель родословной). Есть вариант самостоятельного развития (регистрируете питомник в системе и сами несете ответственность за его деятельность) или открываете питомник в клубе и возлагаете ответственность на организацию. Правда, далеко не все клубы охотно выполняют эту миссию. Уточняйте! Не бойтесь задавать вопросы администрации и обязательно требуйте на руки документ (племенное Положение или Устав организации), на основании которого будут складываться Ваши отношения с клубом. Вы должны знать свои права и обязанности, чтобы избежать неприятных "сюрпризов" в будущем.
Quote (master7)
Если я могу сама выбрать клуб, то как это делается, как выбрать достойный?