Главное меню
Как провокатор из Эстонии морочит россиянам голову в фелинологии.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о кошках для любителей кошек и фелинологов » Фелинология » Острые темы о клубах, выставках, питомниках » SOS » по прочтении..
по прочтении..
smuglaya
Завсегдатай
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 447
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Я новичек тут и поэтому с большим интересом читаю ваш форум. Огромное спасибо вам, за то что он такой интересный. Вот дошла до этого раздела. Сказать что проревела над каждой темой ничего не сказать( Вот мы живем, холим своих кошек, стараемся подкармливать бродячих и не задумываемся сколько зла в мире. У меня растет дочка, но она никогда не обижает животных( мы вместе на улице их подкармливаем)не говоря уже о домашнем коте.Хотя конечно не без казусов,будучи полуторогодовалой она пыталась его покормить насильно, мин 15 у чашки удерживала, благо кот все понимает))
Мы стали черствыми, а этот раздел заставляет призадуматься.Наверное имело бы смысл давать читать такое нашим подрастающим деткам(возможно даже в школе), потому как о последствиях своей жестокости они не задумываются.Юность вообще жестока, но я считаю если есть такая потребность то обижай того кто может дать сдачи, а в чем виноваты животные. Конечно это наше воспитание и наша не доработка, в чем виноват ребенок видящий что родитель отпихивает кошку просящуюся в подьезд погреться или морщиться от калеки. Да ни в чем. Только следует не забывать что из жестокости вырастает жестокость, и когда нибудь так же могут поступить с нами. Жалко бесзащитных, потому как кроме мольбы в глазах они и сказать то ничего не могут. Не смогла смолчать, пусть и высокопарно немного(

Emma
Завсегдатай
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1716
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Полностью согласна с вашим сообщением.

Форум о кошках для любителей кошек и фелинологов » Фелинология » Острые темы о клубах, выставках, питомниках » SOS » по прочтении..