Досудебная претензия повозврату    денежных средств.
Питомник  «Камелия»
Местоположение: г. Дмитров
породы питомника:  Шотландская, Канадский сфинкс
адрес: anastasiya-bogdanova-00@list.ru
сайт: HTTP://CAMELLIALOV.JIMDO.COM/
регистрация: # 18 \-22 марта 2014 -до 22 марта 2015
заводчик:  Тамара Вячеславовна
продавец: Светлана
 Претензия по возврату денежных средств
26 ноября 2014 года я, Иванова Е.О.,купила у продавцаСветланы котенка стоимостью 6000 рублей (шесть
тысяч рублей).
Вечером 26 ноября 2014 года в кале были обнаружены капельки крови. Поход в туалет сопровождался резким запахом.    28 ноября 2014г. было обращение  в ветеринарную клинику «Бонифаций» (контактыклиники в результатах анализов), что документально подтверждено врачом.      Лабораторное исследование №254411 от29.11.2014 выявило у котенка короновирусныйгастроэнтерит (Вирусный гастроэнтерит укошек (в любой его форме) заболевание неизлечимое, в независимости от штамма и
патогенности.)[img]file:///C:/Users/0C18~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.jpg[/img][img]file:///C:/Users/0C18~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image004.jpg[/img]
Я обратилась к продавцу Светланес требованием возвратить мне деньги, однако мне ответили отказом. После повторного
звонка Светлана попросила нас пообщаться с ее директором Тамарой
Вячеславовной.    Тамара Вячеславовна не хотела вести диалоги напрочь отказалась возвращать деньги
Я повторно пыталась обратитьсяв фирму  продавца для возврата денег,
однако со мной никто не хотел разговаривать .    После обращения в РоссийскуюФелинологическую Организацию КЛК «Легион»,в которую входит данный питомник, мне перезвонила Епифанова Светлана и предложила вернуть ей котенка,
для дальнейшей продажи. Светлана пообещала нам половину стоимости от продажи
больного котенка. Я отказалась. Чуть позднее Малинина Тамара Вячеславовна
позвонила и сказала нам привозить котенка. [img]file:///C:/Users/0C18~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image006.jpg[/img]

30 ноября 2014 года котенок был привезен продавцу.Продавец отказался выплачивать деньги и сказал, что доказательств у нас
нет-договор купли-продажи мы не заключали, метрику не брали, подписывать
рассрочку заводчики отказались. (Разговор заснят на видео, распечатки телеф.
разговоров при отказе возврата денежных средств будут предоставлены)[img]file:///C:/Users/0C18~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image008.jpg[/img]

Согласнозаконодательству РФ животные, в т.ч. котята, считаются имуществом. В
соответствии со ст.454 ГК РФ продавец при продаже имущества обязуется передать
это имущество (вещь, товар) в собственность покупателя, а покупатель обязуется
принять это имущество и оплатить. На основании ст.137 ГК РФ к животным
применяются общие правила об имуществе.

2. Если после покупки обнаружится, что товар некачественный,продавец обязан взять товар обратно и
возместить покупателю стоимость товара. Если товаром является животное,
то с юридической точки зрения основной документ, подтверждающий качество такого
товара – это справка из государственной ветлечебницы, подтверждающая здоровье
котенка на момент продажи. Срок действия справки - 5 дней.

3. Такая справка берется в обязательном порядке, если котенокотправляется в другой город. Еслипродавец хочет полностью  обезопасить
себя от возможных будущих претензий покупателя по поводу здоровья котенка –
нужно взять такую же справку и при продаже в своем городе
.  Если справки нет, то можно оспорить здоровьекотенка - невозможно юридически доказать, что котенок был здоров на момент
продажи.

ПРОШУ:
Выплатить мне, Екатерине
Олеговне, денежные средства в размере 6000
рублей в десятидневный срок с момента получения данной претензии.

В случае отказа в удовлетворении
данной Претензии или отсутствия ответа в течение 10 (Десяти) дней на нее я
вынуждена буду обратиться в соответствии со ст. 17 Закона «О защите прав
потребителей» и со ст.ст. 11, 12 ГК РФ с исковым заявлением в суд с
требованиями:- взыскания денежной суммы вразмере 6000 рублей (шести тысяч рублей);- уплаты процентов запользование чужими денежными средствами в соответствии со ст. 395 ГК РФ с
суммы, подлежащей мне возврату по факту оказания некачественных услуг;- возмещения морального вреда всоответствии со ст. 151 ГК РФ и ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»;- возмещения мне всех судебныхи иных расходов, в том числе расходов по оценке ущерба, расходов по оплате
телеграмм, госпошлины, юридических услуг моего представителя (адвоката) по
составлению претензии и защите моих интересов в суде, в соответствии со ст. 100
ГПК РФ;     Также хочу обратить Ваше внимание на то,что в соответствии со ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей» за нарушение прав
потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация
или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет
ответственность, предусмотренную законом. Более того, при удовлетворении судом
требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя
(исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного
индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном
порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят
процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч.6 ст.13 ФЗ «О
защите прав потребителей»).

«30 » ноября  2014 г. Екатерина Олеговна[img]file:///C:/Users/0C18~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image010.jpg[/img]

Фамилии из темы удалены (личные данные граждан)
Сообщение отредактировал Katii15 - Понедельник, 01.12.2014, 23:02:07