Главное меню
Как провокатор из Эстонии морочит россиянам голову в фелинологии.

Форум о кошках для любителей кошек и фелинологов » Фелинология » Породы кошек » Бесценные евро (о европейской короткошерстной)
Бесценные евро
Кнора
Частый гость
Группа: Новички
Сообщений: 61
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Комментария clevercat еще не видела, пойду отвечать! smile
Я и мои любимые питомцы Вас всегда ждут.

ЕКШ, турецкая ангора, абики, русский той, американские тедди, и многое другое...
Изготовление сайтов, регистрация в поисковых системах, редактирование.

dixi
Продвинутый
Группа: Заводчики PCA
Сообщений: 2048
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Quote
Анна Александровна Андреева (Кнора)Начнем с того, что ЕКШами занимаюсь - 9 лет. НИКОГДА не слышала их голосистости, даже во время течки! Обычное тихое помяукивание. Уж кто голосистый - так это сиамы, ориенталы. Агрессии тоже не наблюдала ни у одного своего животного (а их у меня было больше 15 голов, наверно, можно сделать какие то выводы), и у животных из питомников ЕКШей "Радость Сердца" и "Де Марко" - наоборот, ласковые игривые шалунишки, чего не скажешь о британах. Повидала их на выставках - иногда, становилось страшно, как они расцарапывают собственных хозяев, или на судейство их несут в клетках (потому как достать их от туда смерти подобно). Амер. коротк. - не знаю! Думаю, никто у нас не знает - так как их просто здесь нет! Сравнение сделано, видимо, на основе того, что это очень похожие по типу породы, но только на этом делать выводы не научно! Американцев, возможно, некоторые россияне и знают, но только те, которые были в питомниках данной породы, думаю, их очень не большое количество

Этот пост с портала
http://cat.ucoz.ru/publ/53-1-0-100 просьба продолжать обсуждение здесь.
Сообщение отредактировал dixi - Четверг, 01.02.2007, 15:56:01
Clevercat
Завсегдатай
Группа: Модераторы
Сообщений: 4769
Репутация: 48
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Спасибо, продолжаем...