Главное меню
Как провокатор из Эстонии морочит россиянам голову в фелинологии.

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум о кошках для любителей кошек и фелинологов » Фелинология » Породы кошек » Стандарты пород и окрасов » к фелинологам. Какой же у нас окрас? (Персидская)
к фелинологам. Какой же у нас окрас?
BlueSapfir
Заглянувший
Группа: Новички
Сообщений: 12
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
ему 10 месяцев, к нас день рождения в один день-1 мая!
Кастирован, с ним дали два диплома, 1 место CAP, насколько мне пояснили, для того, чтобы он стал чемпионом, нужен еще один. Но я не профессионал, а подготовка к выставке требует опыта, неимоверных каждодневных усилий, так что сомневаюсь, что осилю.
BlueSapfir
Заглянувший
Группа: Новички
Сообщений: 12
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
to Dixi "Не поняла, так вы его маленьким ждали или он там вместе с малышами вас ждал???"

нет, в питомнике было несколько животных, маленькие котятки и уже подрощенные красавцы. И хотя совсем не собиралась большого брать-понравился!
Теперь всем могу говорить, что не стоит бояться брать подрощенных: мол не будет воспринимать как хозяев, привычки у него сформировались, переучить взрослого-целая проблема...и т.д.
Все совсем не так, наоборот, во-первых питание и здоровье, как правильно написала Clevercat, все уже сформировалось, заводчик за нас постарался и заложил в организм все как надо, лучше нас-работающих, точно.
Потом, он приучен ко всему, туалет я ему несколько раз показала-лапками поскребла-и все, правда только через 1.5 дня, но сам пошел и все сделал.
К расческе тоже приучен.
Правда пока не разобралась со вкусами в еде, но это только время. Вот!

Clevercat
Завсегдатай
Группа: Модераторы
Сообщений: 4769
Репутация: 48
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Quote (BlueSapfir)
Clevercat, Вы появились, уже который день слежу за форумами, и Вы зарекомендовали себя как настощий профи!