Главное меню
Как провокатор из Эстонии морочит россиянам голову в фелинологии.

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум о кошках для любителей кошек и фелинологов » Дискуссионный клуб » Заводчики и владельцы кошек » Родились странные котята. (У Сибирской лохматой кошки родились лысые котята.)
Родились странные котята.
Melamori
Заглянувший
Группа: Новички
Сообщений: 18
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Я новичок, не заводчик, просто люблю кошек. У меня две кошки. У моей мамы не знаю сколько, кажется 7, не ругайтесь, сама с ней ругаюсь каждый день по этому поводу, но не могу ничего сделать. К чему я всё это рассказываю- а вот к чему. У мамы в кошкостаде постоянно рождаются котята, кошки уже все между собой перескрещивались. В итоге в июне родились котята, от которых кошка отказалась, она их боится и шипит на них, пришлось вскармливать искусственно, ну не могу я детей бросить, забрала к себе. Сейчас им по полтора месяца, два мальчика и девочка. Девочка лохматенькая, но не сильно, кожицу видно, а мальчики смешные такие- один розовый с редко произрастающей растительностью шоколадного цвета, другой какой то велюрово- серо голо розовый.
Я вот к чему- может это таже мутация, которая привела к образованию породы сфинксов :-))? Ветеринар точно не определил породу, назвал чудо природы и колебался между сфинксом и донским сфинксом, но мордочки у них не как у сфинксов :-)))
Может их показать какому нибудь специалисту, вдруг это начало какой то принципиально новой породы сфинксов :-)))
Пишу, самой смешно, но если бы меня ветеринар не натолкнул на такую мысль,я б даже не задумалась, но теперь детишек надо показать, вдруг правда чудо природы :-))
Может кто нить знает, кому чудо показывать?
Жаль, что не умею выкладывать фотки, мужа попрошу, завтра размещу.
Сообщение отредактировал Melamori - Понедельник, 30.07.2007, 18:41:12
Melamori
Заглянувший
Группа: Новички
Сообщений: 18
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: отсутствует