Главное меню
Как провокатор из Эстонии морочит россиянам голову в фелинологии.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о кошках для любителей кошек и фелинологов » ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ » Работа форума » Статус участников
Статус участников
litota
Фелинолог
Группа: Отлученные
Сообщений: 329
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
По-моему мнению статус участников какой-то нелепый.. Как может человек, написавший 1000 сообщений стать фелинологом??? особенно, если в основном его сообщения заключаются в том ,что какая красивая кошка.. Разве из-за этого можно стать фелинологом?? А ведь начинающий верит эти подписям. Я вот,когда захожу на форум, в тематике которого плохо разбираюсь (например, об окнах), то наиболее прислушиваюсь к мнениям эксперт, админ, а не мнениям начинающих..
Получается, чтоэто обман гостей...
Может, пересмотреть статусы?
Вот, статус Друг портала -очень красив и понятен!

cat
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 9308
Репутация: 44
Статус: отсутствует
 
Quote (litota)
Может, пересмотреть статусы?

предлагайте свои варианты (10 штук в порядке возрастания)

Quote (litota)
Вот, статус Друг портала -очень красив и понятен!

это титул! Присваивается индивидуально и показывается вместо статуса.

Питомник персидских и экзотических кошек "САН-Эжени"
KISOLDA
Друг портала
Группа: Отлученные
Сообщений: 5722
Репутация: 35
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Quote (litota)
Как может человек, написавший 1000 сообщений стать фелинологом???

Если я не ошибаюсь, этот статус вообще можно получить только пройдя тест на фелинолога или на усмотрение администратора, но спустя достаточно длительное время, проведенное на форуме, и при условии наличия соответствующих знаний.

litota
Фелинолог
Группа: Отлученные
Сообщений: 329
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Quote (KISOLDA)