Главное меню
Как провокатор из Эстонии морочит россиянам голову в фелинологии.

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум о кошках для любителей кошек и фелинологов » Профессиональные консультации » Ветеринария » Скоро кастрация
Скоро кастрация
emp
Частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 114
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
cat, Вы считаете меня антигуманной и безотвественной? Ваше праве. По-моему, антигуманность убивать, выбрасывать, издеваться и прочее над животными.
И вообще, зачем Вы ко мне пристаете? Я не специалист. Пиратик - мое первое живое существо. Не надо обвинять меня.

cat
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 9308
Репутация: 44
Статус: отсутствует
 
emp, когда решают сами, обычно сначала выясняют все интересующие вопросы, а потом принимают решение, а не наоборот, как в этом случае.
Питомник персидских и экзотических кошек "САН-Эжени"
emp
Частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 114
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Уважаемый, cat, я поняла почему Вы нестроены против кастрации, Вы же мужчина.
cat
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 9308
Репутация: 44
Статус: отсутствует
 
Quote (emp)
Уважаемый, cat, я поняла почему Вы нестроены против кастрации, Вы же мужчина.

а это от пола не зависит biggrin Противников кастрации просто так много - и мужчин, и женщин.

Quote (emp)
Вы считаете меня антигуманной и безотвественной? Ваше праве. По-моему, антигуманность убивать, выбрасывать, издеваться и прочее над животными

Делать операцию животному из своей прихоти - это тоже гуманностью назвать сложно.

Питомник персидских и экзотических кошек "САН-Эжени"
cat
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 9308
Репутация: 44
Статус: отсутствует
 
Quote (emp)
Пиратик - мое первое живое существо

Ну почему же это оказался кот, а не рыбка? cry

Питомник персидских и экзотических кошек "САН-Эжени"
emp
Частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 114
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: отсутствует