Главное меню
Как провокатор из Эстонии морочит россиянам голову в фелинологии.

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум о кошках для любителей кошек и фелинологов » Дискуссионный клуб » Наши кошки » Николь (про нее)
Николь
Nikoll
Редкий гость
Группа: Новички
Сообщений: 37
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
была у нас небольшая проблемка с глазами, а фотосессия была спонтанно и без подготовки. Поэтому на последней фото у нас глазки немножко не в порядке. Сюжет на фото немного повторяется, просто я любитель портретной сьемки. happy . Если будет актуально сделаю еще фотосессию. Я стараюсь Ники фотографировать каждый месяц (21 числа - это день ее рождения). Потом думаю интересно будет просматривать фотографии и проследить как Ники из миленького котеночка превращается в красавицу девушку.
Nikoll
Foxya
Завсегдатай
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 3890
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Красивая киса.
А какой это окрас? Серебристая шиншила?


Nikoll
Редкий гость
Группа: Новички
Сообщений: 37
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
да, окрас именно этот smile
Nikoll
Foxya
Завсегдатай
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 3890
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
А глаза какого цвета?
Просто на каждом фото разного...


cat
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 9308
Репутация: 44
Статус: отсутствует
 
Nikoll, спасибо за фото, одно удовольствие любоваться ей! Планируете заниматься с ней разведением? wink
Питомник персидских и экзотических кошек "САН-Эжени"
Ньютон
Фелинолог
Группа: Отлученные
Сообщений: 1365
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Nikoll, я прям удержаться не могу, так бы и зачмокала вашу сахарную девченку... biggrin
Кошка - это собака, окончившая колледж (Кто то умный!)
Nikoll
Редкий гость
Группа: Новички
Сообщений: 37
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Ньютон, процедуру зачмокивания Ники проходит регулярно, сначала я потом муж. biggrin