Главное меню
Как провокатор из Эстонии морочит россиянам голову в фелинологии.

Форум о кошках для любителей кошек и фелинологов » Дискуссионный клуб » Наши кошки » Азазелло (вислоушка)
Азазелло
Sicily
Начинающий
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 395
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Nemesida, вот мы вчера фаршиком говяжьим и объелись biggrin Думали, что пузико лопнет! А как часто вы рыбкой кормите??? Я оч. много статей читала по-поводу рыбки и решила, что наверно не буду его рыбкой кормить.... вредно... Разве что... раз в недельку...
Sicily
Начинающий
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 395
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Мы на него еще не брали родословную... Нам сказали, что, если ушки через полгодика будут в порядке, то можно будет показать на выставке... Как думаете, у него хоть какие-нибудь шансы есть??? Стоит ли с этим заморачиваться??? Или лучше не нужно??? Я просто не разбираюсь в котятах... Для меня он красив biggrin
Кстати, мы его когда забирали (договорились, что придем на выставку и заберем)... так вот, я первый раз в жизни была на выставке biggrin Боже! Это не передать словами!!! Там такие котики были!!!! biggrin biggrin biggrin (жаль, что не сфотографировала)... такие плюшевые, толстенькие, щекастые.... Оооой... Я была в полном восторге... Особенно от самого толстанького biggrin Он там на подушечках лежал.... Такой красавец!!!

Nemesida
Фелинолог
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1253
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Sicily, Я своей рыбку вареную раз или 2 в месяц даю. Раз в месяц я ее печенью говяжьей кормлю ну и периодически сердцем.

Sicily
Начинающий
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 395
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Котенок чихает! (Я писала об этом в другом топике). Глазки все еще чуть слезятся. Сейчас выбираю вет. клинику. Обязательно на днях отвезу его туда...