Главное меню
Как провокатор из Эстонии морочит россиянам голову в фелинологии.

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум о кошках для любителей кошек и фелинологов » Дискуссионный клуб » Мурлыкалка » Юмор » Из Григория Остера.
Из Григория Остера.
Амели
Завсегдатай
Группа: Отлученные
Сообщений: 3502
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Quote (Child)
вот, целиком нашла

Да, мне он тоже очень нравится....

Child
Завсегдатай
Группа: Отлученные
Сообщений: 1872
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
и у меня ручки чесались повторить.. тем более у нее был свело-молочный плащик, эхх.. до сих пор жалею, что сдержалась

Улыбчивы, мурлывчивы, со многими на ты, И дружески отзывчивы чеширские коты, -
И у других улыбка, но – такая, да не та! Ну так чешите за ухом Чеширского Кота!
Амели
Завсегдатай
Группа: Отлученные
Сообщений: 3502
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Quote (Child)
до сих пор жалею, что сдержалась

Ой, я тоже, если бы сделала, то она больше не смогла бы одеть этот пиджак, а он ей очень не идет... biggrin
Вот еще:
Если вас зовут обедать,
Гордо прячтесь под диван
И лежите там тихонько,
Чтоб не сразу вас нашли.
А когда из под дивана
Будут за ноги тащить,
Вырывайтесь и кусайтесь,
Не сдавайтесь без борьбы.
Если все-таки достанут
И за стол посадят вас,
Опрокидывайте чашку,
Выливайте на пол суп.
Зажимайте рот руками,
Падайте со стула вниз.
А котлеты вверх бросайте,
Пусть прилипнут к потолку.
Через месяц люди скажут
С уважением о вас:
С виду он худой и дохлый,
Но зато характер тверд!"

Child
Завсегдатай
Группа: Отлученные
Сообщений: 1872
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
biggrin

Улыбчивы, мурлывчивы, со многими на ты, И дружески отзывчивы чеширские коты, -
И у других улыбка, но – такая, да не та! Ну так чешите за ухом Чеширского Кота!
Муся
Завсегдатай
Группа: Отлученные
Сообщений: 1190
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Я кст тоже люблю Григория О.
Воть еще стих:

Если друг на день рожденья
Пригласил тебя к себе,
Ты оставь подарок дома -
Пригодится самому.
Сесть старайся рядом с тортом.
В разговоры не вступай.
Ты во время разговора вдвое меньше съешь конфет.
Выбирай куски помельче,
Чтоб быстрее проглотить.
Не хватай салат руками -
Ложкой больше зачерпнешь,
Если вдруг дадут орехи,
Сыпь их бережно в карман,
Но не прячь туда варенье -
Трудно будет вынимать. wink



Irdragon
Залетный
Группа: Участники
Сообщений: 3210
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
ПАПАМАМАЛОГИЯ

Урок 4. "БАБУШКИ И ДЕДУШКИ"

п.3 "Находчивость и неприхотливость"

Из всех всрослых самые выносливые и неприхотливые существа - бабушки. Они могут питаться практически любой пищей и всегда находят возможность приберечь что-нибудь вкусненькое для своих внуков и внучек. Ученые подсчитали, что от одной бабушки можно получить до двадцати конфет в день.
В целом бабушки редко теряются - они довольно находчивые существа, но если ваша бабушка потеряла и нигде не может найти свои очки, ей надо помочь в поисках. Ведь без очков бабушке будет не так-то просто отыскать очки самостоятельно. А, не найдя очков, она уже не сможет почитать вам на ночь что-нибудь захватывающе-интересное.
---------------------------------------------

п.7 "Выпадение зубов"

В еде дедушки почти столь же неприхотливы, как бабушки. Однако, от такой пищи, как жвачка, дедушки почти всегда отказываются. Это потому, что у них, как и у маленьких детей, тоже иногда внезапно выпадают зубы. Вас это пугать не должно. Обычно дедушки тут же подбирают свои выпавшие зубы и, вымыв под краном, вставляют обратно. Главное, не хватать случайно выпавшие из дедушки зубы и не мчаться к аквариуму, чтобы проверить, станут ли зубы сами кусать рыб, если запустить их в аквариум одних, без дедушки. Вы сможете проверить это в другой раз, как-нибудь ранним утром, пока дедушка и его зубы еще спят. Дедушка в своей кровати под одеялом, а зубы на тумбочке в стакане с водой.
-----------------------------------------------

п.8 "Пенсия"
Иногда дедушкам и бабушкам где-нибудь дают пенсию. То есть денежки, которые они честно заслужили. В такой день к бабушке или дедушке надо относиться очень бережно. Постарайтесь их как-нибудь развлечь. Предложите посидеть рядом с вами в кафе-мороженом или пригласите на прогулку в игрушечный магазин.

-----------------------------------------------------------

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ:

- Проснитесь ночью, послушайте, не храпит ли ваш папа во сне? Если да - попробуйте повторить эти звуки днем во время обеда.

- Попросите папу подбросить вас к потолку и посмотрите сверху, выросла ли у него уже на макушке маленькая круглая лысина.

- Если у вашего дедушки есть усы, проверьте, настоящие они или приклеенные.

- Предложите бабушке поиграть с вами в футбол и посмотрите, что из этого выйдет.

Сообщение отредактировал Irdragon - Понедельник, 18.06.2007, 13:54:57


У меня необъятные запасы ума. Порой, чтобы пораскинуть мозгами мне требуется неделя.
Irdragon
Залетный
Группа: Участники
Сообщений: 3210
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
п.1 "Клетки для взрослых"

Взрослых необходимо изучать. Это понимает большинство детей. Остальные тоже согласны. Но вряд ли имеет смысл изучать их, взятых отдельно от всей прочей природы и помещенных в какие-нибудь специальные вольеры, загоны и клетки.
Изучать взрослых лучше всего в из привычной среде обитания, то есть там, где любой взрослый чувствует себя в безопасности, и поэтому его инстинкты, повадки и манера поведения наиболее естественны.
-----------------------------------------------------

п.4 "Причины перемен"

Ну, например, вы узнаете, что настроение любого взрослого постоянно меняется, иногда в течение одного дня по нескольку раз. Только что он был весел, ласков и собирался вести вас в парк на аттракционы, а буквально через минуту стоит с мрачным видом, сердито уставившись на какую-нибудь полку с фарфоровыми фигурками, сбитую на пол вашим мячом, или хмуро разглядывает свою всего лишь наполовину развинченную электробритву. Внимательное изучение внезапных перемен настроения взрослого поможет вам когда-нибудь догадаться и о причинах этих перемен.
--------------------------------

п.8 "Закалка организма"

Изучая папамамалогию, вы со временем поймете, как устроен организм взрослого, как нужно закалять его, чтобы он всегда был свеж, бодр и полон сил. Ребенок, которому дорого здоровье его взрослых, никогда не позволит им вести изнеженную жизнь в тепличных условиях.
----------------------------------

п.9 "Охрана взрослых"

Но следует помнить: взрослых, как и все остальное в живой природе, надо не только закалять, но и охранять. Иногда даже беречь. Хотя взрослые и не находятся под охраной государства, они все-таки живые и их по человечески жаль. Не обламывайте взрослым руки, не повисайте на ногах и не волочитесь за ними по полу слишком долго. Особенно если вы уже довольно крупныйы ребенок.
----------------------------------

п.11 "Заповедные места"

Помните, что сидеть на животе у взрослого сразу после обеда можно, только получив на это специальное разрешение. Но и получив его, вы должны вести себя очень осторожно. Любая активная деятельность в таких заповедных местах строго запрещена. Жечь костры из спичес, вырывать с корнем растения, щекотаться и тыкать пальцем в пупок - нельзя.
----------------------------------------

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

- Как лучше закалять взрослого: поливая его холодной водой из ведра вечером перед сном или, наоборот, утром перед пробуждением? Быстро ли испортится и протухнет настроение взрослогоа, если сломать ему холодильник?

- Покажите, какие характерные движения делает взрослый, воспитывая своего ребенка.

Сообщение отредактировал Irdragon - Понедельник, 18.06.2007, 14:56:19


У меня необъятные запасы ума. Порой, чтобы пораскинуть мозгами мне требуется неделя.
Irdragon
Залетный
Группа: Участники
Сообщений: 3210
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Урок 7 " ВЗРОСЛЫЕ СРЕДИ НАС"

П.1 "Крупные и мелкие"

Как узнать взрослого? Распознать притаившегося среди детей взрослого довольно легко. Если в помещении достаточно светло, вы сразу заметите его. Руки и ноги у взрослых длиннее, живот толще. Некоторые достигают такой ширины, что даже длинный хоровод детей не можетж обхватить их со всех сторон.
---------------------------------------

п.3 "Круг их интересов"

Если человек ведет себя естественно, например возит по полу за шнур настольную лампу или мчится по коридору на четвереньках, перегоняя свою кошку, - это ребенок.
А если он ходит с тряпочкой, собирая никому не нужную пыль, или часами торчит, как гвоздь на стуле, внимательно рассматривая книжку, в которой нет ни одной картинки, тогда человек почти наверняка взрослый.
Чтобы убедиться окончательно, обратите внимание на круг его интересов. О чем он вас спрашивает?
---------------------------------
п.5 "Ответы взрослому"

Что прикажете отвечать детям, когда у них интересуются:"Как вам не стыдно?"
- Нам не стыдно очень!
- Нам не стыдно чуть-чуть!
И "нам никак не стыдно" - тоже вряд ли подойдет.
Или возьмем, например, один из самых любимых, чаще других задаваемый детям вопрос: "Где твоя совесть?"
Откуда знать маленькому ребенку, где его совесть? Он же еще не знаком с анатомией. Вообще только недавно научился показывать пальчиком, где у него нос,уши и глаза.
Да на такой сложный вопрос вряд ли сумеет ответить все взрослое Министерство образования. Спросите, где у него совесть, - отвернется и промолчит.
------------------------------------------------

п.6 № Что им от нас нужно"

Трудно сказать, действительно ли взрослые хотят получить от детей ответы на все эти вопросы. Для ученых всегда остается загадкой, что имеет в виду отец, приставая к собственному сыну с неожиданным вопросом:" На кого ты похож?"
Причем честный и правдивый ответ:" На тебя, папочка?" - возмущенного отца почему-то не устраивает и только окончательно выводит из себя.
-------------------------------------------

п.7 " Откуда мы на их голову"

А что отвечать маме, когда она стонет на весь дом:" И откуда ты такой на мою голову?"
Во-первых, почему на голову? Во-вторых, уж мама-то сама должна знать, откуда берутся дети.
------------------------------------------

п.8 " Кто нам разрешил"

Зачем, к примеру, увидев человека, накладывающего в собственные ботинки манную кашу, раскрашивающего фломастерами ковер или протыкающего ножницами подушки, орать, как резаный: "Кто тебе разрешил?"
Неужели, действительно, кому-нибудь может прийти в голову, что один нормальный человек способен прийти к другому такому же нормальному человеку, взять и спросить:"Можно я положу себе в ботинки манную кашу и проткну ножницами подушки?"
Кто же так поступает? Естественно, все эти вещи делаются без разрешения.
------------------------------------------

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

- Чем отличается взрослый от грудного ребенка?

- Пощупайте руками свой живот, голову, все остальное и попытайтесь определить, где находится ваша совесть.

Сообщение отредактировал Irdragon - Понедельник, 18.06.2007, 15:47:59


У меня необъятные запасы ума. Порой, чтобы пораскинуть мозгами мне требуется неделя.
Irdragon
Залетный
Группа: Участники
Сообщений: 3210
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Урок 8 "СУЕВЕРИЯ И ПРЕДРАССУДКИ"

п.4 "Отсутствие мозгов"

Ученые давно уже поняли, что взрослые вообще не способны делать правильные выводы из того, что видят перед собой.
Например, взрослый ни с того ни с сего может вдруг сообщить вам, что у вас нет мозгов, хотя даже маленькие дети прекрасно понимают: так не бывает. Без мозгов ребенок давно бы умер. Как и без головы. Однако взрослый способен искренне уверять вас, что голову вы забыли дома. При этом он будет смотреть вам прямо в глаза, прекрасно видя, что ваша голова вот она - у вас на плечах.
------------------------------------

п.5 "Сидение в печенках"

Так же совершенно антинаучно утверждение взрослого, что вы все якобы сидите у него в печенках. Печень не такой уж крупный внутренний орган и там даже одному ребенку не то что сидеть, свернувшись калачиком поместиться невозможно.
-------------------------------------

п.6 "Неправильные выводы"

Попробуйте промочать, не ответить взрослым на два, три, четыре, пять вопросов - они тут же скажут, что вы немой.
Очень часто только потому, что вы не спешите к ним по первому, второму, третьему зову, взрослые делают неправильный вывод, будто вы оглохли или вообще всегда росли без ушей. Им даже не приходит в голову, что вы просто решили пока к ним не ходить.
-------------------------------------

п.8 "Магические заклинания"

А в отдаленных уголках нашей планеты сохранились даже отдельные племена взрослых, верящих в магическую силу словесных заклинаний. Какой-нибудь простодушный дикарь ставит нашалившего ребенка перед собой и долго говорит ему разные слова про хорошее воспитание. Легковерное великовозрастное дитя природы надеется, что его ребенок после такой, с позволения сказать, процедуры будет лучше себя вести. С какой стати? Наука все это, естественно, не подтверждает.
--------------------------------------

"Отдаленное свинское будущее"

Любят взрослые предсказывать и отдаленное будущее. Кровь стынет в жилах от картин, которые рисует взрослый, описывая детям, что случится с ними лет через двадцать, когда они тоже станут взрослыми.
В большинстве случаев на этих картинах возмужавшие дети пасут свиней. Друзей у этих несчастных свинопасов нет, и они часто и горько плачут, вспоминая, как не слушались своих дальновидных, прозорливых родителей.
------------------------------------------

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

- Сосчитайте все "нельзя", сказанные вам родителями за прошлые сутки, неделю, месяц, год.

- Верят ли ваши родители в чудодейственную силу ремня?

- Попробуйте определить, в каком из углов вашей квартиры можно быстрее поумнеть.

- Проверьте, может ли мама заглянуть в ваше прошлое и узнать, были ли вы вчера в школе.

- Спросите у вашего директора школы, предсказывали ли ему в детстве родители такую ужасную судьбу?

Сообщение отредактировал Irdragon - Понедельник, 18.06.2007, 16:11:18


У меня необъятные запасы ума. Порой, чтобы пораскинуть мозгами мне требуется неделя.
Форум о кошках для любителей кошек и фелинологов » Дискуссионный клуб » Мурлыкалка » Юмор » Из Григория Остера.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: