Главное меню
Как провокатор из Эстонии морочит россиянам голову в фелинологии.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о кошках для любителей кошек и фелинологов » Фелинология » Заводчики и покупатели » Как выбрать питомник мейн кунов для покупки котенка? (Хочу приобрести мейн куна, но не разбираюсь)
Как выбрать питомник мейн кунов для покупки котенка?
Yusha
Заглянувший
Группа: Новички
Сообщений: 12
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Влюбилась в породу мейн кун и планирую купить котенка (кота) с хорошими данными, с возможностью участия и побед на выставках и для вязки. Но т.к. никогда у меня не было элитного породистого кота, то не разбираюсь в фенологических системах и градации клубов и питомников.
Подскажите, как правильно выбрать питомник для покупки котенка, по каким критериям необходимо сделать выводы и выбор котенка.
Т.к. порода стоит выше среднего, то хочется не ошибится и не стать жертвой собственного невеждества.
cat
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 9308
Репутация: 44
Статус: отсутствует
 
Yusha, в другой теме Вам рекомендовал составить договор и обращаться с ним в питомники, посмотреть на их ответы. Может кто-то предложит лучший вариант как не ошибиться.
Питомник персидских и экзотических кошек "САН-Эжени"
экзотка
Фелинолог
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1815
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Yusha, я знаю хороший питомник с привозными животными из Польши. Питомник находится в Москве "From Lady Sue". Очень хороший заводчик,редкие в России крови. Я в этом питомнике покупала свою Далечку (селкирк рекса)и очень довольна. Посмотрите их сайт и напишите заводчице,советую exclaim
http://selkirkrex.ru
Сообщение отредактировал экзотка - Понедельник, 28.04.2008, 00:14:16

melisa50@mail.ru
parsefal
Частый гость
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 86
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: отсутствует