Главное меню
Как провокатор из Эстонии морочит россиянам голову в фелинологии.

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум о кошках для любителей кошек и фелинологов » Фелинология » Заводчики и покупатели » Как выбрать питомник мейн кунов для покупки котенка? (Хочу приобрести мейн куна, но не разбираюсь)
Как выбрать питомник мейн кунов для покупки котенка?
экзотка
Фелинолог
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1815
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Yusha, котята этой породы стоят не дешево и подходить к покупке нужно очень серьезно. Потому что за эти деньги можно купить хорошие,востребованные крови ,ну и соответственно не плохое животное. А можно купить посредственное,тем более что Вы в этой породе пока не понимаете.
Я Вам совету почитать литературу,изучить стандарт,походить по выставкам,пока не покупая животное. А вот потом уже подойти к этому делу более серьезно. Конечно если Вы хотите заниматься разведением. А вот если для себя любимой(ого),то можно конечно купить первое понравившееся животное.

melisa50@mail.ru
Киссс
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 171
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Quote (Yusha)
скажите, а почему в некоторых питомниках все котята при рождении уже зарезервированы, а в некоторых есть готовые к продаже в наличие ( приезжай и забирай) ? может ли это зависить от того, насколько хорошие производители в питомниках и соответственно потомство лучше у них.
я вот звонила в некоторые, у них есть сейчас взрослые котята и причем по несколько штук. а вот в некоторых все планируемые котята уже заказаны.