Главное меню
Как провокатор из Эстонии морочит россиянам голову в фелинологии.

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум о кошках для любителей кошек и фелинологов » Фелинология » Заводчики и покупатели » проблема с продажей котят (проблема с продажей котят)
проблема с продажей котят
Tatiana285
Заглянувший
Группа: Новички
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Привет всем кошколюбам!
Очень надеюсь получить ценные советы.
Я начинающий кошатник, у меня кот и кошка из клуба, кошка - перс, кот - экзот.
Сейчас уже есть два подросших котенка - девочка перс и мальчик экзот.
Через клуб что-то не уходят, на сайтах нни какого ответа.
Куда же их девать.
Котята красивые, столько трудов вложено. Наверное придется оставить.
Может быть у кого-нибуть были такие затруднения.
cat
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 9308
Репутация: 44
Статус: отсутствует
 
Tatiana285, Вы сами выбрали себе клуб, который Вас устраивает. В задачу клуба не входит продажа котят, но в некоторых клубах есть специальный отдел, как например в АПКЛК, который занимается помощью в реализации котят заводчикам (подбор покупателей).
Не забывайте, что сейчас многие на дачах, поэтому не удивительно, что Вы засиделись с котятами smile Наберитесь терпения и продолжайте подавать объявления на доски в Интернете. Ваше терпение и упорство будут вознаграждены! на этом портале начата работа над сервисом, который немного облегчит процесс подачи объявлений на доски http://cat.ucoz.ru/forum/43-519-1 Пока он опробывается, можете им пользоваться! smile