Главное меню
Как провокатор из Эстонии морочит россиянам голову в фелинологии.

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум о кошках для любителей кошек и фелинологов » Фелинология » Заводчики и покупатели » Как не ошибиться с классом при покупке котенка?
Как не ошибиться с классом при покупке котенка?
Мурзя
Редкий гость
Группа: Новички
Сообщений: 46
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Уважаемые заводчики и любители кошек прошу помощи, подскажите как поступить. Я сегодня ездила в клуб, выбрала британца кота 3,5 месяца. Хозяйка питомника сказала что это ШОУ, без родословной одна сумма, с док-ми дороже. Я согласилась на полную сумму объяснив что хочу посещать выставки. Я хочу быть уверена что мне не подсунут пета. Хозяйка сказала что в родословной не указывается класс, что это определяют на выставке. Как же мне не ошибиться, в породе не разбираюсь. ЧТО ДЕЛАТЬ? Составить договор я не знаю как, чтобы он имел юридическую силу и отражал мои интересы. Хозяйка сказала что я должна оставить залог. Я оставила залог, но меня не устраивают устные гарантии его здоровья и класса. Может мне до полной его оплаты съездить в их клуб и показать котю фелинологу на предмет плембрака и класса? Мне нужно независимое мнение специалиста.
dixi
Продвинутый
Группа: Заводчики PCA
Сообщений: 2048
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Мурзя, если вас что то смущает то в клубе обязательно вас проконсультируют ваше животное! wink
catic
Провокатор
Группа: Отлученные
Сообщений: 489
Репутация: 6
Замечания: 100%
Статус: отсутствует
 
Мое мнение:
Вам нужно составить договор купли-продажи с заводчиком. Зря оставили задаток не взяв ничего взамен, хоть бы расписку взяли cry
В договоре необхожимы стандартные пункты, могу завтра выслать лично свой, на основании которого Вы можете составить себе такой же!