Главное меню
Как провокатор из Эстонии морочит россиянам голову в фелинологии.

  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Форум о кошках для любителей кошек и фелинологов » Профессиональные консультации » Племенная работа » Генетика (окрасов и всего остального)
Генетика
nzh
Продвинутый
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 3259
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Моя любимая тема, в которой я ни черта не разбираюсь! Набралась смелости ее открыть, потому что по всему форуму разбросаны вопросы\ответы на тему "а что получится от этой вязки", хочется собрать все воедино. Присоединяйтесь. smile
Сообщение отредактировал nzh - Суббота, 27.01.2007, 19:18:49

Кошка - друг человека!
nzh
Продвинутый
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 3259
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Вопрос из темы о вислоухих кошках: "А говорят ведь, что вислоухость доминирует?"
Ответ от catpride: "Доминирует, но вислоухие животные гетерозоготны по доминантному признаку - Fdfd (в результате вязок фолд Fd + страйт fd), генотип страйта fdfd.
Fdfd+fdfd - каждый котенок возьмет половину генов у папы и половину у мамы - получаем генотип котят по вислоухости: Fdfd, Fdfd - фолды, fdfd, fdfd - страйты.
Надеюсь что объяснила доступно, если не понятно, пишите - буду исправляться "

Объяснено вполне доступно. Но непонятным остается все же - в чем тогда смысл доминантности, если все очень даже равнозначно?


Кошка - друг человека!
Светланка
Продвинутый
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2545
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Действительно, давно уже пора было открыть эту тему! nzh, какая вы молодец!
И так присоеденяюсь. Вопрос: У этой пары, какого окраса будут котята, и в каком соотношении? И не будет ли нос у котят длиньше чем у их родтелей? Спасибо
Это кошка

Это кот

Clevercat
Завсегдатай
Группа: Модераторы
Сообщений: 4769
Репутация: 48
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Quote (nzh)