Главное меню
Как провокатор из Эстонии морочит россиянам голову в фелинологии.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о кошках для любителей кошек и фелинологов » Профессиональные консультации » ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА (оценка качества кошек) » Оцените Британскую кошеку.
Оцените Британскую кошеку.
ROMARI
Завсегдатай
Группа: Отлученные
Сообщений: 663
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Оцените (предварительно конечно) пожалуйста кису.
Я новичок и абсолютно не понимаю, как определить можно ее на выставку везти или не стоит.
По документам она британская короткошерстная, окрас серебристо-черный мрамор.Папа-вислоухий серебристо-шоколадный мрамор.Мама-британка голубая.
Спасибо.

http://rd.foto.radikal.ru/0708/1a/4ef9c6c81914.jpg
http://rd.foto.radikal.ru/0708/4a/84b16a3ab823.jpg


elenakisi
Продвинутый
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 516
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Ну, я могу сказать только, что окрас мне очень нравится, а в остальном, надо ручками проверять, на предмет дефектов, т.е. надо показаться на выставке, там определят, какой класс: пет, брид или шоу.
По фото не определить, нужно животинку в живую видеть smile

Питомник "BRIT-FIORD"
Elena&Nelson
ROMARI
Завсегдатай
Группа: Отлученные
Сообщений: 663
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
А мне как раз показалось, что окрас какой то непонятный (для выставки).
Ну ладно, короче придется все равно везти.

Clevercat
Завсегдатай
Группа: Модераторы
Сообщений: 4769
Репутация: 48
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Quote (ROMARI)
Я новичок и абсолютно не понимаю, как определить можно ее на выставку везти или не стоит.

На фотографиях практически не виден окрас и тип животного, поэтому очень сложно оценить. wacko
Quote (ROMARI)
По документам она британская короткошерстная, окрас серебристо-черный мрамор.Папа-вислоухий серебристо-шоколадный мрамор.Мама-британка голубая.