Главное меню
Как провокатор из Эстонии морочит россиянам голову в фелинологии.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о кошках для любителей кошек и фелинологов » Профессиональные консультации » ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА (оценка качества кошек) » Моя породная, но "бездокументная кошечка"... Что скажете?
Моя породная, но "бездокументная кошечка"... Что скажете?
Zarina888
Постоянный
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 158
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Наконец нашла тему, где можно узнать мнение эксперта о любимице! Нуссс, моя Буся! biggrin







Заранее спасибо за ответ!
Ох, забыла, нам 5 месяцев.
Сообщение отредактировал Zarina888 - Вторник, 10.06.2008, 19:48:45
Persik
Продвинутый
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 538
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Краси-и-и-ивая! Больше ничего не скажу- не разбираюсь.
cat
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 9308
Репутация: 44
Статус: отсутствует
 
Zarina888, очень красивая кошечка, понравилось как прижаты ушки. Почему Вы не хотите сделать для нее первоначальную родословную в системе PCA http://pca.ucoz.ru и работать в расках экспериментального (первородного) разведения? Откроете свой питомник, поможем Вам подобрать титулованных производителей и окажем помощь в поисках покупателей на котят. Многие заводчики так уже воспользовались этой возможностью и сейчас успешно занимаются первородным разведением. Если интересно, то напишите здесь, подскажу как это все устроить. wink Жалко такую красавицу оставлять "домашней кошкой".
Питомник персидских и экзотических кошек "САН-Эжени"
Zarina888
Постоянный
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 158
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Persik, cat, Спасибо за отзывы! Надеюсь всё-таки решить все вопросы по родословной с клубом, ну а если не получится, воспользуюсь вашим советом! smile
daylla
Завсегдатай
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 352
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: отсутствует