Главное меню
Как провокатор из Эстонии морочит россиянам голову в фелинологии.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о кошках для любителей кошек и фелинологов » Профессиональные консультации » ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА (оценка качества кошек) » помогите определить пароду кошки! (помогите определить пароду кошки!)
помогите определить пароду кошки!
lena922001
Заглянувший
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
взяла кошку сказали что порода "египетская сфинкс" посмотрела в инете оказалось такой пароды нет!?
Сообщение отредактировал lena922001 - Понедельник, 27.09.2010, 15:52:19

lena
olya_shustova
Заглянувший
Группа: Новички
Сообщений: 24
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Я не специалист, но интерисуюсь породами). Кажеться на боку видны волны шерсти, больше на корнишрекса похожа)
Но возможно помесь канадского сфинкса и кого-то ещё, потому что шёрстка всё таки есть)))

Yalo
kassiana
Продвинутый
Группа: Заводчики PCA
Сообщений: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Quote (lena922001)
взяла кошку сказали что порода "египетская сфинкс" посмотрела в инете оказалось такой пароды нет!?

а какой возраст котенка на фото? если до 6 месяцев, то я бы решила, что корниш-рекс, потому что ушки достаточно высоко поставлены, большеваты для простой кошки, усы заломлены, шерстка мягкая без остевых волос (так по крайней мере мне показалось). если все так и есть в действительности, то на шерсти должны начать формироваться волны где-то с 3-х мес., или чуть позже. попробуйте побрызгать шерстку и посмотреть, не появится ли хотя бы легкая волна на ней. Посмотрите так же и профиль животного. мордочка должна быть более вытянута, чем у простых кошек, а носик (желательно по стандартам некоторых систем) иметь "римский" профиль. Вы живете в Москве. попробуйте написать Clevercat в личку. пусть она посмотрит Вашу кису.
а родители у малышки кто? вы видели родителей?