Шотландские фолды и страйты
|
|
ket
Продвинутый
Статус: отсутствует
Сообщение # 1
12:54:47
18.12.2006
|
Clevercat
Завсегдатай
|
ket
Продвинутый
Сообщение # 3
00:32:55
19.12.2006
Quote (clevercat) | А почему Вы решили, что Ласка Приносящая счастье (очаровательная девочка) относится именно к окрасу на серебре? У неё белый подшерсток? Этого к сожалению не видно на фотографии. Окрас ее скорее всего расположен на золотом фоне, чем на серебристом. Вы сами определяли окрас или фелинолог? | Ласка действительно выглядит скорее золотой нежели чем серебристой, но если по материнской линии тамможет оно вылезти, то по отцу - увы... Она - СЕРЕБРО и у неё уже начал высветляться подшёрсток, а выглядит столь "золотисто-рыжей" лишь потому, что она очень нарядная, яркая и эффектная (с большим кол-вом красного) черепаха Теперь о вопросе определения окрасов... Я в общем-то имею свидетельство фелинолога и кошками занимаюсь уже около 9 лет! из которых лет 5 как веду "работу" в клубе...
питомник "Приносящие счастье" моб. E-mail: myhappy@ezmail.ru; catsclab@rambler.ru
|
ket
Продвинутый
Сообщение # 4
19:57:10
19.12.2006
Для Сlevercat... Я сегодня ещё раз сфотографировала Ласку... мне кажется на этой фото серебро более заметно... А это шёрстка (точнее подшёрсток)...
питомник "Приносящие счастье" моб. E-mail: myhappy@ezmail.ru; catsclab@rambler.ru
|
Clevercat
Завсегдатай
Сообщение # 5
22:28:44
19.12.2006