Главное меню
Как провокатор из Эстонии морочит россиянам голову в фелинологии.

  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум о кошках для любителей кошек и фелинологов » Дискуссионный клуб » Кормление, уход и воспитание кошек » Котята (вопросы и фото)
Котята
riwa
Завсегдатай
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2567
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Смотрю на фото, может я кончно не разбираюсь,но на двух верхних фотках точно есть золото, (особенноу Леси)почему китайские тетньки этого не хотят признавать?
Может оно с возрастом исчезает?

Лень - это подсознательная мудрость :)
Юмико
Завсегдатай
Группа: Отлученные
Сообщений: 4974
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Quote (riwa)
Смотрю на фото, может я кончно не разбираюсь,но на двух верхних фотках точно есть золото, (особенноу Леси)

Я тоже это заметила.
Сообщение отредактировал Юмико - Вторник, 20.03.2007, 19:42:53


Чтобы узнать какого возроста мои животные или узнать адрес моей темы, нажмите на ЭТУ ССЫЛКУ!!! ^___^
nzh
Продвинутый
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 3259
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Quote (riwa)
точно есть золото, (особенноу Леси)почему китайские тетньки этого не хотят признавать?

riwa, так целую ж тему об этом открыла, Вы же читали. Официально китайские тетеньки убеждают меня, что у моей пары родителей нет в роду золота, так что котята таковыми быть не могут. А неофициально просто не нужны им чужие элитные котята.

Кошка - друг человека!
Clevercat
Завсегдатай
Группа: Модераторы
Сообщений: 4769
Репутация: 48
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Quote (nzh)
Сова

Чудо Совенок!!! biggrin А ушки-то как отлично легли. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Храмовая кошка Богов не боится
nzh
Продвинутый
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 3259
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Quote (clevercat)
А ушки-то как отлично легли.