Главное меню
Как провокатор из Эстонии морочит россиянам голову в фелинологии.

  • Страница 1 из 1
  • 1
(миллион друзей) zoo-magazin.ru в чёрный список!
mooshilda
Заглянувший
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Персонал - дешевое не вышколенное БЫДЛО!!!
Всё!

Кому интересно - пишите - расскажу.

dixi
Продвинутый
Группа: Заводчики PCA
Сообщений: 2048
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
mooshilda, Кто же вас так обидел?
mooshilda
Заглянувший
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
не обидел, но расстроили;
людям гораздо проще нахамить и т.д., чем признать очевидную лажу и извиниться
Сообщение отредактировал mooshilda - Пятница, 01.12.2006, 16:30:08
dixi
Продвинутый
Группа: Заводчики PCA
Сообщений: 2048
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
mooshilda, Так раскажите поподробнее, может прийдется в такой же ситуации оказаться. Хотя очень бы нехотелось! Люди обычно свою некомпетентность и прячут за хамством!!!
cat
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 9308
Репутация: 44
Статус: отсутствует
 
mooshilda, пожалуйста расскажите нам что произошло. Может быть получите дельные рекомендации как заставить персонал обслуживать Вас как полагается, если были допущены нарушения с их стороны wink Ведь не только Вы ходите в этот зоомагазин, кто-нибудь еще собирается и лучше быть готовым ко всему. smile
Питомник персидских и экзотических кошек "САН-Эжени"
mooshilda
Заглянувший
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
КРАЙНЕ БЕЗОБРАЗНОЕ поведение персонала в магазине -
сказать эту фразу - что не сказать ничего!!!
из приличных слов только предлоги!!!

ситуёвина следующая:
28 ноября 2006, вечер, покупается трава для кошек в магазине в ЛИГЕ.
ценник на коробке с двумя сортами травы ОДИН!!!
на ЦЕННИКЕ написано 10руб.
кассир (Николотова Ирина) трепется по телефону взахлёб!!!
берётся 2-ве разных упаковочки травы.
ЧЕК никто даже не пытается пробить, кассир продолжая трепаться забирает 20руб. за траву.
уже на выходе слышен оклик кассира: - "вторая травка по 15руб!!!"
резонно делается замечание: - "надо ценник вешать и не болтать в личных!!! (что однозначно было видно) целях по телефону"
вместо "извините" - порция хамства!!!
упорный многократный отказ показать бэджик, дать жалобную книгу или позвать менеджера!!!!
в конце концов книгу жалоб таки выложили (страницы не пронумерованы!!!!, книга не прошита!!!)
пока делалась запись в жалобной книге, охранник (Тереньтьев Игорь) ехидно ухмыляется, ему СМЕШНО!!! понимаешь!!!

ИТОГ: персонал БЕЗОБРАЗНЫЙ!!! куча НАРУШЕНИЙ!!!

dixi
Продвинутый
Группа: Заводчики PCA
Сообщений: 2048
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
mooshilda, М-да, Кхм, слов нет! Ну, на это я единственное, что могу сказать, ВИНОВАТО РУКОВОДСТВО!!! Значит данная дама точно знает, что это пройдет безноказанно! А жаль!
cat
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 9308
Репутация: 44
Статус: отсутствует
 
Quote (mooshilda)
ЧЕК никто даже не пытается пробить, кассир продолжая трепаться забирает 20руб. за траву

Quote (mooshilda)
вместо "извините" - порция хамства!!!
упорный многократный отказ показать бэджик, дать жалобную книгу или позвать менеджера!!!!

Quote (mooshilda)
ИТОГ: персонал БЕЗОБРАЗНЫЙ!!! куча НАРУШЕНИЙ!!!

mooshilda, здесь надо не в жалобную книгу обращаться, а открыть закон о защите прав потребителей, Вы же жертва в данной ситуации и вполне можете наказать неродивых работников магазина (прикрыв его на внеочередную проверку из-за нарушений). Ваши записи в такой жалобной книге наверняка выкинут эти же работники вместе с книгой при таком отношении к должностным обязанностям).
А почему Вы продолжили разговор с продавцом, а не пошли к заведующему (он прекрасно понимает возможные последствия для него из-за такого отношения сотрудников - проверять-то его будут. если вы обратитесь в соответствующие инстанции, что сделать не долго). Почему Вы не хотите обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР? Он как раз и занимается такими нарушениями. Если не хотите писать заявление, то по горячей линии по крайне мере не сложно сообщить о происшедшем. То, что отпускают товары без контрольно-кассовой техники - это уже серьезное преступление. Вас бы потом очень долго эти работники встречали с улыбкой и говорили "спасибо за покупку". wink

Питомник персидских и экзотических кошек "САН-Эжени"
mooshilda
Заглянувший
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Это как раз и собираюсь сделать!
angry
mooshilda
Заглянувший
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
На прошлой неделе было не до этого.
Сообщение отредактировал mooshilda - Понедельник, 04.12.2006, 13:30:08
dixi
Продвинутый
Группа: Заводчики PCA
Сообщений: 2048
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
mooshilda,
Quote (mooshilda)
Это как раз и собираюсь сделать!

И правельно! Таких надо "ЛЕЧИТЬ" , что бы не повадно было!!!
cat
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 9308
Репутация: 44
Статус: отсутствует
 
Quote (mooshilda)
Это как раз и собираюсь сделать!

все правильно, удачи Вам! wink

Питомник персидских и экзотических кошек "САН-Эжени"
Clevercat
Завсегдатай
Группа: Модераторы
Сообщений: 4769
Репутация: 48
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
mooshilda, хамство в магазине терпеть нет нужды особенно сейчас. Если люди желают заниматься торговлей, то пусть уважают каждого клиента и подбирают персонал не с вокзалов, а обученных цивилизованно общаться с покупателями. В противном случае руководство магазина может найти приключение на свою голову, здесь и Миллион друзей не помогут. wink
Храмовая кошка Богов не боится
mooshilda
Заглянувший
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
biggrin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: