(миллион друзей) zoo-magazin.ru в чёрный список!
|
|
mooshilda
Заглянувший
Группа: Новички
Сообщений: 6
Статус: отсутствует
Сообщение # 1
13:59:02
01.12.2006
Персонал - дешевое не вышколенное БЫДЛО!!! Всё! Кому интересно - пишите - расскажу.
|
dixi
Продвинутый
Группа: Заводчики PCA
Сообщений: 2048
Статус: отсутствует
Сообщение # 2
15:34:42
01.12.2006
mooshilda, Кто же вас так обидел?
|
mooshilda
Заглянувший
Группа: Новички
Сообщений: 6
Статус: отсутствует
Сообщение # 3
16:29:28
01.12.2006
не обидел, но расстроили; людям гораздо проще нахамить и т.д., чем признать очевидную лажу и извиниться
Сообщение отредактировал mooshilda - Пятница, 01.12.2006, 16:30:08
|
dixi
Продвинутый
Группа: Заводчики PCA
Сообщений: 2048
Статус: отсутствует
Сообщение # 4
00:47:03
02.12.2006
mooshilda, Так раскажите поподробнее, может прийдется в такой же ситуации оказаться. Хотя очень бы нехотелось! Люди обычно свою некомпетентность и прячут за хамством!!!
|
cat
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 9308
Статус: отсутствует
Сообщение # 5
14:43:05
02.12.2006
mooshilda, пожалуйста расскажите нам что произошло. Может быть получите дельные рекомендации как заставить персонал обслуживать Вас как полагается, если были допущены нарушения с их стороны Ведь не только Вы ходите в этот зоомагазин, кто-нибудь еще собирается и лучше быть готовым ко всему.
Питомник персидских и экзотических кошек "САН-Эжени"
|
mooshilda
Заглянувший
Группа: Новички
Сообщений: 6
Статус: отсутствует
Сообщение # 6
21:16:19
03.12.2006
КРАЙНЕ БЕЗОБРАЗНОЕ поведение персонала в магазине - сказать эту фразу - что не сказать ничего!!! из приличных слов только предлоги!!! ситуёвина следующая: 28 ноября 2006, вечер, покупается трава для кошек в магазине в ЛИГЕ. ценник на коробке с двумя сортами травы ОДИН!!! на ЦЕННИКЕ написано 10руб. кассир (Николотова Ирина) трепется по телефону взахлёб!!! берётся 2-ве разных упаковочки травы. ЧЕК никто даже не пытается пробить, кассир продолжая трепаться забирает 20руб. за траву. уже на выходе слышен оклик кассира: - "вторая травка по 15руб!!!" резонно делается замечание: - "надо ценник вешать и не болтать в личных!!! (что однозначно было видно) целях по телефону" вместо "извините" - порция хамства!!! упорный многократный отказ показать бэджик, дать жалобную книгу или позвать менеджера!!!! в конце концов книгу жалоб таки выложили (страницы не пронумерованы!!!!, книга не прошита!!!) пока делалась запись в жалобной книге, охранник (Тереньтьев Игорь) ехидно ухмыляется, ему СМЕШНО!!! понимаешь!!! ИТОГ: персонал БЕЗОБРАЗНЫЙ!!! куча НАРУШЕНИЙ!!!
|
dixi
Продвинутый
Группа: Заводчики PCA
Сообщений: 2048
Статус: отсутствует
Сообщение # 7
22:13:16
03.12.2006
mooshilda, М-да, Кхм, слов нет! Ну, на это я единственное, что могу сказать, ВИНОВАТО РУКОВОДСТВО!!! Значит данная дама точно знает, что это пройдет безноказанно! А жаль!
|
cat
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 9308
Статус: отсутствует
Сообщение # 8
00:25:44
04.12.2006
Quote (mooshilda) | ЧЕК никто даже не пытается пробить, кассир продолжая трепаться забирает 20руб. за траву | Quote (mooshilda) | вместо "извините" - порция хамства!!! упорный многократный отказ показать бэджик, дать жалобную книгу или позвать менеджера!!!! | Quote (mooshilda) | ИТОГ: персонал БЕЗОБРАЗНЫЙ!!! куча НАРУШЕНИЙ!!! | mooshilda, здесь надо не в жалобную книгу обращаться, а открыть закон о защите прав потребителей, Вы же жертва в данной ситуации и вполне можете наказать неродивых работников магазина (прикрыв его на внеочередную проверку из-за нарушений). Ваши записи в такой жалобной книге наверняка выкинут эти же работники вместе с книгой при таком отношении к должностным обязанностям). А почему Вы продолжили разговор с продавцом, а не пошли к заведующему (он прекрасно понимает возможные последствия для него из-за такого отношения сотрудников - проверять-то его будут. если вы обратитесь в соответствующие инстанции, что сделать не долго). Почему Вы не хотите обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР? Он как раз и занимается такими нарушениями. Если не хотите писать заявление, то по горячей линии по крайне мере не сложно сообщить о происшедшем. То, что отпускают товары без контрольно-кассовой техники - это уже серьезное преступление. Вас бы потом очень долго эти работники встречали с улыбкой и говорили "спасибо за покупку".
Питомник персидских и экзотических кошек "САН-Эжени"
|
mooshilda
Заглянувший
Группа: Новички
Сообщений: 6
Статус: отсутствует
Сообщение # 9
13:28:57
04.12.2006
Это как раз и собираюсь сделать!
|
mooshilda
Заглянувший
Группа: Новички
Сообщений: 6
Статус: отсутствует
Сообщение # 10
13:29:07
04.12.2006
На прошлой неделе было не до этого.
Сообщение отредактировал mooshilda - Понедельник, 04.12.2006, 13:30:08
|
dixi
Продвинутый
Группа: Заводчики PCA
Сообщений: 2048
Статус: отсутствует
Сообщение # 11
00:49:36
05.12.2006
mooshilda, Quote (mooshilda) | Это как раз и собираюсь сделать! | И правельно! Таких надо "ЛЕЧИТЬ" , что бы не повадно было!!!
|
cat
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 9308
Статус: отсутствует
Сообщение # 12
01:05:16
05.12.2006
|
Clevercat
Завсегдатай
Группа: Модераторы
Сообщений: 4769
Статус: отсутствует
Сообщение # 13
18:44:12
05.12.2006
mooshilda, хамство в магазине терпеть нет нужды особенно сейчас. Если люди желают заниматься торговлей, то пусть уважают каждого клиента и подбирают персонал не с вокзалов, а обученных цивилизованно общаться с покупателями. В противном случае руководство магазина может найти приключение на свою голову, здесь и Миллион друзей не помогут.
Храмовая кошка Богов не боится
|
mooshilda
Заглянувший
Группа: Новички
Сообщений: 6
Статус: отсутствует
Сообщение # 14
11:43:30
06.12.2006
|