Кошка для всей семьи
|
|
Miau
Заглянувший
Статус: отсутствует
Сообщение # 1
17:02:39
29.10.2007
Здравствуйте! Помогите! Совсем не разбираюсь в кошках и их породах! Очень хочется завести кота. Есть ли такие породы, которые любили бы собак и детей? У нас сын, энергичный и добрый мальчик 2,5 лет и породистая собака (Бернский Зенненхунд), тоже очень добрая . Хочется кота, который бы ладил и с сыном и с собакой и по возможности любил обоих. Еще хочется, чтобы был умный и ласковый. Бывают такие породы? Или я слишком много хочу? Кто более ласков коты или кошки? Я бы хотела своего в будущем кастрировать. Коты переносят эту операцию легче? Или для кошек эта операция тоже не опасна и не очень болезненна? Прошу прощения за кучу вопросов. Но я гораздо лучше разбираюсь в собаках, чем в кошках. А от обилия пород прямо голова идет кругом. Буду благодарна за все ответы и советы.
|
Na_ta
Частый гость
Сообщение # 2
17:06:32
29.10.2007
Не забывайте, что каждая кошка индивидуальна. Нельзя по породе судить о характере.
|
Miau
Заглянувший
Сообщение # 3
17:21:36
29.10.2007
Спасибо! А по трех месячному котенку можно понять, ласковый он будет или не очень?
|
riwa
Завсегдатай
Сообщение # 4
18:42:55
29.10.2007
Miau, ЛЮБИТЬ кошка врядли кого-то будет не зависимо от ее породыи и пола . ИМХО.Ну ,может быть, просто симпатизировать.. Просто некоторые кошки лояльно относятся к собакам и детям, а некоторые агрессивно. Есть такая порода регдолл, вот они полные пофигисты и флегматики. Ну и, как владелец перса, могу сказать, что у них характер тоже очень спокойный и покладистый.
Сообщение отредактировал riwa - Понедельник, 29.10.2007, 18:44:09
Лень - это подсознательная мудрость :)
|
Miau
Заглянувший
Сообщение # 5
19:07:33
29.10.2007
Спасибо за ваше мнение и совет! Я на одном сайте даже читала, что Регдоллы любят детей. Ясно, что они преувеличили, но оказывается, что в чем-то это правда. Спасибо еще раз.
|
Na_ta
Частый гость
Сообщение # 6
19:32:50
29.10.2007