Необходимо объяснить, чем хороша\плоха ситуация, названная предыдущим игроком. ВНИМАНИЕ! "Хорошо" и "плохо" должны строго чередоваться - если предыдущий игрок объяснял "хорошо", то следующий непременно должен ипользовать "плохо". Смотрим на примере:
Друзья познаются в беде
Первый игрок: Познавать друзей в беде ХОРОШО, потому что можно узнать, как поведет себя человек в экстренной ситуации.
Кошка - друг человека!
Друзья познаются в беде
Первый игрок: Познавать друзей в беде ХОРОШО, потому что можно узнать, как поведет себя человек в экстренной ситуации.
Второй игрок: Поведение человека в экстренной ситуации ПЛОХО, потому что оно редко и в корне отличается от повседневного поведения.
Третий игрок: Редкое и отличительное поведение человека ХОРОШО, потому что это помогает ему познать самого себя.
Четвертый игрок: Самопознание ПЛОХО, потому что многие сходят от этого с ума
Следующий игрок: Сходить с ума ХОРОШО, потому что можно не думать о нормах поведения и делать, что захочется.
Следующий игрок: Делать, что захочется ПЛОХО, потому что......
Продолжаем?
Кошка - друг человека!