Мраморный британец познакомится
|
|
Солнышко
Заглянувший
Статус: отсутствует
Сообщение # 16
11:21:37
21.11.2007
Quote (Ньютон) Солнышко, кошатники это не каста-это состояние души, которое усугубляется каждый день и растет в геометрической прогрессии!!! Здравсвуйте все! Не могу ни согласиться ни опровергнуть Ваши утверждения. Т.к. я начинающий котолюб и котоман, но уже посевший, это точно. У меня пока одно животное, но я уже не против завести еще и кошку для компании. А потом и котят, а потом и домики с горками, а потом... Планы наполеоновские. Правда семья пока не в курсе. Ваша Солнышко.
Наверно, в следущей жизни, когда я стану кошкой...
|
Brian
Продвинутый
Сообщение # 17
23:57:11
21.11.2007
Quote (Ньютон) Но насчет голубышек все равно думаю......наверное, как решим желищные проблемы сразу заведу себе голубого мужичка и дефку мраморяшку!!!! Какие в ж*пу жилищные проблемы, вот у нас реально жилищные проблемы, с нами в квартире живет е*нутая Витина бабка, по полной прграмме. фактически живем как в коммуналке. Короче когда у нас стало больше плюшей, мы просто выкинули на хрен почти всю мебель из комнаты и с лоджии, чтоб дать плюшам пространство. А еще мы выкинули кровать и вместо нее постелили коврик, а на коврик матрас, и все вместе с плюшами спим. И когда бывает мало денег, в первую очередь покупаем корм плюшам. Короче, у кого отдельные квартиры, я каждый день молюсь за Вас и Ваших плюшей, это очень, очень счастливые люди и плюши, Вам повезло, нам повезло меньше, но мы вкладываем все силы в счастье плюшей!
|
Ньютон
Фелинолог
|
Ньютон
Фелинолог
Сообщение # 19
07:14:39
22.11.2007
Brian, а мебели тоже мало из-за бзика мужа по омашнему кинотетатру и хорошему звуку, а медель типа звуку мешает...
Кошка - это собака, окончившая колледж (Кто то умный!)
|
Солнышко
Заглянувший
|
Ньютон
Фелинолог
Сообщение # 21
18:03:09
14.12.2007
Солнышко, ну наша бабуля от Тотохи без ума, когда увозим его с собой в отпуск она отпускать его не хочет....но все равно, без нее было бы лучше!!!