ЭКЗАМЕН НА ФЕЛИНОЛОГА
|
|
KISOLDA
Друг портала
Статус: отсутствует
Сообщение # 16
17:20:47
08.05.2008
Экзамен на фелинолога Во время теста набрано 26 баллов Вы обладаете некоторыми знаниями в области фелинологии, но их пока не достаточно, чтобы считать себя специалистом в этой области. Если Вы планируете самостоятельно заниматься разведением кошек без помощи фелинолога, то рекомендуем сначала углубить свои знания в области фелинологии. Вам присвоен ранг Продвинутый
|
Sicily
Начинающий
|
ksjuh
Начинающий
Сообщение # 18
17:27:28
14.05.2008
Во время теста набрано 22 баллов А я начинающий
|
Шекспир
Начинающий
Сообщение # 19
19:11:10
14.05.2008
Понатыкала 25 баллов, всего лишь начинающий. Проблемы с мудреными специализированными терминами. Вот если бы спрашивали, что любят покушать киски, или как правильно погладить вашу кошку,,, А то какие-то неприличные на первый взгляд слова .
|
Nemesida
Фелинолог
Сообщение # 20
19:25:55
14.05.2008
|
Clevercat
Завсегдатай
Сообщение # 21
22:01:57
14.05.2008
Quote (Шекспир) Проблемы с мудреными специализированными терминами. Вот если бы спрашивали, что любят покушать киски, или как правильно погладить вашу кошку Так это экзамен на фелинолога, а не на заводчика. Quote (Шекспир) А то какие-то неприличные на первый взгляд слова В каждой сфере деятельности есть свои неприличные слова, то есть термины. Возможно, фелинология пестрит такими словами и со стороны слушать нашу терминологию и странно и смешно. Однако, таковы традиции... Тем не менее, результат уже получен положительный. Пройдет время, обогатитесь еще познаниями в фелинологии и научитесь отвечать на вопросы легко и быстро. Было бы желание, умение придет! Quote (Nemesida) И я продвинутая Поздравляю! Это уже ни мало.
Храмовая кошка Богов не боится
|
Clevercat
Завсегдатай
Сообщение # 22
22:14:17
14.05.2008