Оцените Британскую кошеку.
|
|
ROMARI
Завсегдатай
Статус: отсутствует
Сообщение # 1
19:48:00
24.08.2007
|
elenakisi
Продвинутый
Сообщение # 2
19:56:57
24.08.2007
Ну, я могу сказать только, что окрас мне очень нравится, а в остальном, надо ручками проверять, на предмет дефектов, т.е. надо показаться на выставке, там определят, какой класс: пет, брид или шоу. По фото не определить, нужно животинку в живую видеть
Питомник "BRIT-FIORD" Elena&Nelson
|
ROMARI
Завсегдатай
Сообщение # 3
20:05:59
24.08.2007
А мне как раз показалось, что окрас какой то непонятный (для выставки). Ну ладно, короче придется все равно везти.
|
Clevercat
Завсегдатай
Сообщение # 4
20:36:04
24.08.2007
Quote (ROMARI) Я новичок и абсолютно не понимаю, как определить можно ее на выставку везти или не стоит. На фотографиях практически не виден окрас и тип животного, поэтому очень сложно оценить. Quote (ROMARI) По документам она британская короткошерстная, окрас серебристо-черный мрамор.Папа-вислоухий серебристо-шоколадный мрамор.Мама-британка голубая. Эта кошка не может относится к британской породе как к таковой - это страйт, так как у неё папа ВИСТОУХИЙ. Однако в некоторых системах эту разновидность животных именуют шотландской породой, а кое где относят к британской. Кстати, страйт и британская порода имеют существенные отличия и как правило конкурировать с британцами страйтам бывает тяжело на выставках. Поэтому в проф.клубах страйтов оценивают отдельно. Ваша кошечка очень эффектная и очаровательная. Самое главное, что Вы будете ее любить в любой ситуации.
Храмовая кошка Богов не боится
|
elenakisi
Продвинутый
Сообщение # 5
21:29:39
24.08.2007
Quote (ROMARI) А мне как раз показалось, что окрас какой то непонятный (для выставки). Ну ладно, короче придется все равно везти. Ну, вот, для зтого, и есть экспертиза
|
ROMARI
Завсегдатай
Сообщение # 6
21:31:17
24.08.2007
Спасибо.Просто не хочется лишний раз подвергать котю стрессу не нужному.
|
elenakisi
Продвинутый
Сообщение # 7
22:04:30
24.08.2007