Взаимопомощь
|
|
daylla
Завсегдатай
Статус: отсутствует
|
цвет
Партнер
Сообщение # 77
09:22:57
05.06.2008
daylla, написала Вам на почту.
|
Ростислава
Начинающий
Сообщение # 78
21:32:53
16.06.2008
Я студентка еще. Специальность новогреческий язык и литература, английский. Если что-то связано с этими 2-мя языками могу помочь. Не давно начала увлекатся созданием сайтов , создала сама сайт для своего питомника вот адрес http://royalschoice.ucoz.ru/ Хочу пойти на курсы веб-дизайнера. Очень интересен данный аспект. В данный момент пытаюсь раскрутить свой сайт. Если есть советы по поводу раскрутки (хочу именно сама раскрутить) слушаю всеми ушами
Если у вас есть кошка, то вы возвращаетесь не в дом, а домой. http://royalschoice.ucoz.ru/
|
KISOLDA
Друг портала
Сообщение # 79
23:26:53
16.06.2008
Quote (Ростислава) Хочу пойти на курсы веб-дизайнера. Очень интересен данный аспект. В данный момент пытаюсь раскрутить свой сайт. Если есть советы по поводу раскрутки (хочу именно сама раскрутить) слушаю всеми ушами http://cat.ucoz.ru/forum/64 - думаю, что эта тема для Вас.
|
Ростислава
Начинающий
Сообщение # 80
23:45:06
16.06.2008
KISOLDA, сегодня уже не первый раз говорю вам спасибо! я новичок, сегодня первый день на этом сайте! меня он просто потряс! Мне так хочется рассмотреть тут все!!!И познакомиться со всеми, я наконец нашла единомышленников !
Если у вас есть кошка, то вы возвращаетесь не в дом, а домой. http://royalschoice.ucoz.ru/
|
KISOLDA
Друг портала
Сообщение # 81
23:53:06
16.06.2008
Quote (Ростислава) KISOLDA, сегодня уже не первый раз говорю вам спасибо! я новичок, сегодня первый день на этом сайте! меня он просто потряс! Мне так хочется рассмотреть тут все!!!И познакомиться со всеми, я наконец нашла единомышленников ! Пожалуйста, мы здесь все больные кошками, т.ч. "одной крови". У меня в первый день тоже глаза разбегались, разберетесь, не переживайте.
|
Ньютон
Фелинолог
Сообщение # 82
16:51:54
23.06.2008