Мои любимые Леди и Дина
|
|
Bless
Завсегдатай
Статус: отсутствует
|
Анна
Завсегдатай
|
Bless
Завсегдатай
Сообщение # 168
12:53:33
30.03.2007
Quote (Анна) | Главное, подобрать минутку, когда он наиболее уязвим и бац! Новая кошка!!! | Это правильно я тоже так и сообщила мужу о своей бредовой мечте. Он мне ничего не сказал, а потом уже вроде не солидно вопить, когда я уже вся в мечтах :D Но вот пара тройка котов уже точно не грозит. Леди же без документная и котов я ей и так нахожу (таких же). Дину оперирую (она между прочим так все и вопит, сегодня утром разбудила), а персихе моей женихи уже будут рассписаны по плем. рограмме А вот мама моя еще до сих пор не знает, что я готовлю. Хотя живем то с ней раздельно, а все равно страшно ей сказать ( во как с детства выдрессировали меня, запрещали кошку иметь). А свекроь будет не против.
Сообщение отредактировал Bless - Пятница, 30.03.2007, 12:54:22
|
Амели
Завсегдатай
Сообщение # 169
12:54:55
30.03.2007
Quote (Bless) | Я любитель. Просто хотелось поделиться с людьми моими интересами вот и сделала сначала сайт по цветам (там и кошки), потом по коллажам. А коллажами занялась тоже из интереса. Детей в садике фотографировали с разными фонами, а я подумала, что наверное ничего сложного, вот и стала ковыряться в фотошопе. | Понятненько, у меня мама веб-дизайнер.
|
Амели
Завсегдатай
Сообщение # 170
12:56:12
30.03.2007
Quote (Bless) | Вот значится, ездила к своей подруге, хотя мы с ней недавно познакомились, но очень сблизились. А виновник тому ее котик, Маркиз. Он персипдский шиншилла. С зелеными глазками (хотя не на всех фото удалось передать). Как только мы с дочкой приехали, Маркиз уже бежал нас встречать в прихожей. Стоял прямо на задних лапках и ластился. tongue Вот он, лапонька. | Какой красавец кот!
|
Bless
Завсегдатай
|
Амели
Завсегдатай
Сообщение # 172
13:03:56
30.03.2007
Quote (Bless) | , я сама от него под впечатлением | Угу кот шикарен.
|
Анна
Завсегдатай
Сообщение # 173
13:16:34
30.03.2007