Котята
|
|
riwa
Завсегдатай
Статус: отсутствует
Сообщение # 76
19:40:58
20.03.2007
Смотрю на фото, может я кончно не разбираюсь,но на двух верхних фотках точно есть золото, (особенноу Леси)почему китайские тетньки этого не хотят признавать? Может оно с возрастом исчезает?
Лень - это подсознательная мудрость :)
|
Юмико
Завсегдатай
Сообщение # 77
19:42:14
20.03.2007
|
nzh
Продвинутый
Сообщение # 78
21:34:56
20.03.2007
Quote (riwa) | точно есть золото, (особенноу Леси)почему китайские тетньки этого не хотят признавать? | riwa, так целую ж тему об этом открыла, Вы же читали. Официально китайские тетеньки убеждают меня, что у моей пары родителей нет в роду золота, так что котята таковыми быть не могут. А неофициально просто не нужны им чужие элитные котята.
Кошка - друг человека!
|
Clevercat
Завсегдатай
Сообщение # 79
21:45:47
20.03.2007
Чудо Совенок!!! А ушки-то как отлично легли. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Храмовая кошка Богов не боится
|
nzh
Продвинутый
|
Clevercat
Завсегдатай
|
Clevercat
Завсегдатай
|
nzh
Продвинутый
Сообщение # 83
22:01:30
20.03.2007
Quote (clevercat) | А Вы спросите этих самых тёть, откуда появился золотой окрас в персидской породе? | О, я знаю их ответ! Золотой окрас появился из Европы - так они все отвечают. На большее не способны. Самое интересное, что я тоже стормозила. Мне тут добрые люди дали совет хороший, но поздно - надо было просто сказать, что я котят из Европы привезла и что в Европе они золотыми значились. Тогда бы вопросов не возникло. Никаких бумаг не требуют.
Кошка - друг человека!
|
nzh
Продвинутый
Сообщение # 84
19:10:58
21.03.2007
Захожу сегодня к котятам со шваброй и большой мохнатой тряпкой Их четверо и у всех разная реакция: один застыл на месте, от страха двинуться не может, глаза круглые, шерсть дыбом; второй наутек бросился в укромное место; третий кинулся играть с тряпкой; а четвертый шипит, рычит и драться с ней лезет. Вот ведь - дети от одной мамы, одинаково любимы и воспитаны, а такие разные характеры. Отчего это зависит?