Здравствуйте,CAT. Не знаю, придет ли еще в эту тему Clearnhead, привожу цитату (цитатище) из другого форума. Автор Спика г. Москва. Это касается "нехорошести". Пост (с другого форума) одного из организаторов выставки ФИФЕ, которая проходила в Москве 6-7 января 2007 г.
"Я не любительница заводить горячие темы, но тут моё сердце разрывалось на части , и не поделиться этой болью не могу
С таким столкнулась впервые. Правда, эта наша 3 выставка, может кто-то из организаторов и проходил через это, но я просто в реальном шоке
На нашей выставке заводчица петерболдов Юрченко О.Н. г. Старый Оскол ( пит.Орсипетрика)оставила на ночь в клетке помёт котят В субботу вечером владелица помёта подошла спросить разрешение, на что получила мой весьма эмоциальный отказ. Но, в результате, когда я последняя покидала выставку, я увидела оставленную палатку с детьми Реально забирать их домой мне было невозможно. Охранник получил кучу инструкций, я не спала всю ночь, думая о детях, сутки просидевших взаперти
Господа, что это. К чему мы идём
А утром на моё возмущение, хозяйка ответила, что она иногородняя, в гостиницу не пускают. Лучше пусть сидят в клетке , чем в переноске Да, может я не понимаю проблемы питомников из небольших городов, но, поверьте, владельцы огромных питомников были в не меньшем шоке, чем я.
Знаю, что и матери бросают младенцев, а уж о котятах говорим только мы с вами... И исправить взрослого человека невозможно...
Но надеюсь, что пусть не совесть и порядочность, но хотя бы страх и общественное возмущение, остановят таких горе - размноженцев.
Заводчица Юрченко О.Н. г. (Старый Оскол) больше на выставках нашего клуба присутствовать не будет.
Надеюсь, найти поддержку у председателей других клубов."