Как не ошибиться с классом при покупке котенка?
|
|
Мурзя
Редкий гость
Статус: отсутствует
Сообщение # 1
23:04:10
20.07.2006
Уважаемые заводчики и любители кошек прошу помощи, подскажите как поступить. Я сегодня ездила в клуб, выбрала британца кота 3,5 месяца. Хозяйка питомника сказала что это ШОУ, без родословной одна сумма, с док-ми дороже. Я согласилась на полную сумму объяснив что хочу посещать выставки. Я хочу быть уверена что мне не подсунут пета. Хозяйка сказала что в родословной не указывается класс, что это определяют на выставке. Как же мне не ошибиться, в породе не разбираюсь. ЧТО ДЕЛАТЬ? Составить договор я не знаю как, чтобы он имел юридическую силу и отражал мои интересы. Хозяйка сказала что я должна оставить залог. Я оставила залог, но меня не устраивают устные гарантии его здоровья и класса. Может мне до полной его оплаты съездить в их клуб и показать котю фелинологу на предмет плембрака и класса? Мне нужно независимое мнение специалиста.
|
dixi
Продвинутый
Сообщение # 2
23:14:16
20.07.2006
Мурзя, если вас что то смущает то в клубе обязательно вас проконсультируют ваше животное!
|
catic
Провокатор
Сообщение # 3
23:14:45
20.07.2006
Мое мнение: Вам нужно составить договор купли-продажи с заводчиком. Зря оставили задаток не взяв ничего взамен, хоть бы расписку взяли В договоре необхожимы стандартные пункты, могу завтра выслать лично свой, на основании которого Вы можете составить себе такой же! Там в договоре указывается класс котенка. Так вот она обведет Show-класс. Потом Вы запишитесь на выставку и поучаствуете в ней. Посмотрите, что скажут эксперты. В клуб лучше не идти, т. к. там может быть хорошая подстава в плане: она наша подруга, скажем шоу лишь бы купила. Либо возьмите котю и съездите в другой клуб к дугому фелинологу, могу телефончик дать одного эксперта Хотя все может быть намного проще и все с котенокм ОК и с клубом тож А что за клуб, что за питомник? Можно мне в личку, если это не коммерческая тайна